Отчеты о патологии: часто задаваемые вопросы

Мой отчет о патологии
8 февраля 2023


В этой секции, наша команда патологоанатомов дают ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о патологии и отчетах о патологии. Есть вопрос? Свяжитесь с нами.

Что такое отчет о патологии?

Патологоанатомический отчет — это медицинский документ, описывающий исследование ткани патологоанатомом. Патологоанатом — это врач-специалист, который тесно сотрудничает с другими врачами вашей медицинской бригады.

Является ли патологоанатом врачом?

да. Патологоанатом – это врач, имеющий дополнительную профильную подготовку в области патологии. Типы патологоанатомов включают патологоанатомов, гематопатологов, невропатологов и судебно-медицинских экспертов. Чтобы стать патологоанатомом, человек должен закончить медицинскую школу с последующим обучением в ординатуре. Большинство патологоанатомов также проходят дополнительные 1-2 года стажировки после ординатуры.

Могу ли я получить копию моего патологоанатомического заключения?

Да, вы можете получить копию отчета о патологии. Большинство больниц в настоящее время предоставляют пациентам доступ к своим отчетам о патологии и другим медицинским записям через онлайн-портал для пациентов. Если больница или лаборатория, подготовившая ваш патологоанатомический отчет, не имеет онлайн-портала для пациентов, вы всегда можете запросить копию вашего отчета в больнице, лаборатории или у своего врача.

Существуют ли различные типы отчетов о патологии?

Да, существует более одного типа отчета о патологии, и тип подготовленного отчета о патологии зависит от типа ткани, отправленной на исследование, и способа удаления ткани. Общие типы отчетов о патологии включают хирургическую патологию, гематопатологию, невропатологию, цитопатологию, патологию вскрытия и судебно-медицинскую патологию.

A заключение о хирургической патологии используется для большинства типов тканей, включая мелкие биопсийбольше иссечения и резекциии обследование целых органов. Гематопатологический отчет используется для описания исследования крови, костный мозги лимфатический узел. Отчет о невропатологии используется для описания исследования тканей нервной системы, включая головной и спинной мозг. Во многих больницах отчет о невропатологии также используется для описания исследования образцов мышц. Отчет о цитопатологии используется для описания исследования очень маленьких образцов ткани, удаленных во время тонкоигольной аспирации или биопсии. мазок. Наконец, отчеты о вскрытии и судебно-медицинской экспертизе используются для описания патологоанатомического исследования тела после смерти человека. Подготовка заключения о вскрытии или судебно-медицинской экспертизе зависит от медицинских и юридических обстоятельств смерти.

Какая информация содержится в отчете о патологии?

Все отчеты о патологии включают разделы для информации о пациенте, Образец источник, история болезни и диагностика. Отчеты о хирургической патологии (те, которые описывают исследование более крупных образцов тканей, таких как биопсий, иссеченияи резекции) обычно также включает разделы для микроскопический и валовой описания и Комментарии патологоанатомом. Отчеты о раке могут также включать раздел, называемый синоптический отчет который включает важную информацию, такую ​​как тип рака, размер опухоли, маржа статус и патологическая стадия. Некоторые отчеты также включают раздел, называемый интраоперационной консультацией или интраоперационной консультацией. замороженный раздел если патологоанатом исследовал ткань во время хирургического вмешательства.

Сколько времени нужно, чтобы получить результат патологии?

Получение результата патологии может занять от 1 дня до нескольких недель, и количество времени зависит от многих факторов, включая тип ткани, размер образца ткани и необходимость выполнения дополнительных тестов. Прежде чем патолог сможет исследовать любой тип ткани, его сначала необходимо поместить на предметное стекло и окрасить, чтобы он был виден под микроскопом. Для небольших образцов тканей, например, взятых при тонкоигольной аспирации или биопсия процедура, это может быть завершено в течение 1-2 дней. Для более крупных тканей визуальный или грубая экспертиза Сначала необходимо выполнить выбор участков ткани для более тщательного изучения под микроскопом. Этот процесс может занять еще 3-4 дня. Как только патологоанатом получает предметные стекла, микроскопическое исследование обычно может быть завершено за 1 день. Однако патологоанатомы часто назначают дополнительные тесты, такие как иммуногистохимия и особые пятна которые необходимо изучить перед завершением дела. Эти дополнительные тесты могут занять от 1 до 5 дней.

Может ли отчет о патологии быть неверным?

Хотя это редко, отчет о патологии, как и любой другой тип медицинского теста, может быть неправильным. Однако исследования показали, что частота ошибок в патологии очень низка (менее 2%), поэтому большинство отчетов будут правильными.

A+ A A-

Считаете ли вы эту статью полезной?

Pathology reports: Frequently asked questions

MyPathologyReport
February 8, 2023


In this section, our team of pathologists provide answers to some of the most frequently asked questions about pathology and pathology reports. Have a question? Contact us.

What is a pathology report?

A pathology report is a medical document describing the examination of tissue by a pathologist. A pathologist is a specialist medical doctor who works closely with the other doctors in your healthcare team.

Is a pathologist a medical doctor?

Yes. A pathologist is a medical doctor with additional subspecialty training in the area of pathology. Types of pathologists include anatomical pathologists, hematopathologists, neuropathologists, and forensic pathologists. To become a pathologist a person must complete medical school followed by residency training. Most pathologists also complete an additional 1 to 2 years of fellowship training after residency.

Can I get a copy of my pathology report?

Yes, you can get a copy of your pathology report. Most hospitals now provide patients access to their pathology reports and other medical records through an online patient portal. If the hospital or laboratory that prepared your pathology report does not have an online patient portal, you can always request to receive a copy of your report from the hospital, laboratory, or your doctor.

Are there different types of pathology reports?

Yes, there is more than one type of pathology report and the type of pathology report prepared depends on the type of tissue sent for examination and the way the tissue was removed. Common types of pathology reports include surgical pathology, hematopathology, neuropathology, cytopathology, autopsy pathology, and forensic pathology.

A surgical pathology report is used for most types of tissues including small biopsies, larger excisions and resections, and whole organ examinations. A hematopathology report is used to describe the examination of blood, bone marrow, and lymph nodes. A neuropathology report is used to describe the examination of tissue from the nervous system including the brain and spinal cord. In many hospitals, a neuropathology report is also used to describe the examination of muscle samples. A cytopathology report is used to describe the examination of very small tissue samples removed during either a fine-needle aspiration or a pap smear. Finally, autopsy and forensic pathology reports are used to describe the post-mortem examination of a body after a person has died. Whether an autopsy or forensic pathology report is prepared depends on the medical and legal circumstances surrounding the death.

What information is included in a pathology report?

All pathology reports include sections for patient information, specimen source, clinical history, and diagnosis. Surgical pathology reports (those that describe the examination of larger tissue samples such as biopsies, excisions, and resections) will typically also include sections for microscopic and gross descriptions and comments by the pathologist. Cancer reports may also include a section called the synoptic report which includes important information such as the type of cancer, tumour size, margin status, and pathologic stage. Some reports will also include a section called the intraoperative consultation or frozen section if a pathologist examined tissue at the time of the surgical procedure.

How long does it take to get a pathology result?

It can take anywhere from 1 day to several weeks to get a pathology result and the amount of time depends on many factors including the type of tissue, the size of the tissue sample, and the need to perform additional tests. Before any type of tissue can be examined by a pathologist, it first needs to be placed on a glass slide and stained so that it will be visible under the microscope. For small tissue samples such as those removed in a fine-needle aspiration or biopsy procedure, this can be completed within 1 to 2 days. For larger tissues, a visual or gross examination must first be performed to select areas of tissue to examine more closely under the microscope. This process can take an additional 3 to 4 days. Once the pathologist receives the glass slides, the microscope examination can usually be completed in 1 day. However, pathologists often order additional tests such as immunohistochemistry and special stains which need to be examined before completing the case. These additional tests can take 1 to 5 days to complete.

Can a pathology report be wrong?

Although it is rare, a pathology report like any other type of medical test can be wrong. However, studies have shown that the error rate in pathology is very low (less than 2%) so most reports will be correct.

A+ A A-

Did you find this article helpful?