Словарь патологии

лимфоцит

лимфоцит

Что такое лимфоцит?

Лимфоциты - это группа специализированных иммунных клеток. Они несут ответственность за защиту нашего тела от инфекций и за помощь в исцелении после травм. Они представляют собой разновидность лейкоцитов (WBC). Лимфоциты обычно имеют округлую форму и меньше других клеток тела.

Типы лимфоцитов

Существуют разные типы лимфоцитов, включая Т-лимфоциты, В-лимфоциты, плазменные клетки, и естественные клетки-киллеры. Каждый тип клеток выполняет свою функцию в организме.

Воспаление, связанное с лимфоцитами

Воспаление - это нормальный процесс, который помогает организму заживать после инфекции или травмы. Лимфоциты помогают в этом процессе, удаляя микроорганизмы (например, вирусы, бактерии, грибки или паразиты) и производя химические вещества, способствующие заживлению. По этой причине патологи часто описывают лимфоциты как воспалительные клетки и процесс как хроническое воспаление.

Медицинские состояния, связанные с лимфоцитами

Хотя лимфоциты предназначены для защиты нашего тела и помогают нам выздоравливать, некоторые заболевания вызваны тем, что лимфоциты повреждают нашу ткань. Эти типы заболеваний включают воспалительные и аутоиммунные заболевания.

Примеры заболеваний, вызванных лимфоцитами:

A+ A A-

Pathology dictionary

Lymphocyte

Lymphocyte

What is a lymphocyte?

Lymphocytes are a group of specialized immune cells. They are responsible for protecting our body from infections and for helping us heal after an injury. They are a type of white blood cell (WBC). Lymphocytes are usually round in shape and they are smaller than other cells in the body.

Types of lymphocytes

There are different types of lymphocytes including T-lymphocytes, B-lymphocytes, plasma cells, and natural killer cells. Each cell type has a different function in the body.

Inflammation associated with lymphocytes

Inflammation is a normal process that serves to help the body heal after an infection or injury. Lymphocytes help in this process by removing micro-organisms (such as viruses, bacteria, fungi, or parasites) and by producing chemicals that promote healing. For this reason, pathologists often describe lymphocytes as inflammatory cells and the process as chronic inflammation.

Medicine conditions associated with lymphocytes

Although lymphocytes are designed to protect our body and help us heal, some medical conditions are caused by lymphocytes damaging our tissue. These types of medical conditions include inflammatory and autoimmune diseases.

Examples of medical conditions caused by lymphocytes:

A+ A A-